X Международная научно-практическая конференция

Школа нового поколения

25-26 октября 2018 г.

Информация для участников конференции

Благодарим Вас за проявление интереса к выступлению на Международной конференции АОО. Мы надеемся, что для Вас это будет хорошим и полезным опытом, а приобретенные контакты и отзывы, которые Вы получите в ходе работы, помогут Вам в дальнейшем в проведении исследований.
На этой странице Вы можете найти полную информацию о требованиях для участников конференции.

  1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции
  2. Требования по выступлению на конференции
  3. Требования по постерам
  4. Информация для модераторов секционных заседаний
  5. Требования для публикаций статей в сборнике статей
  6. Информация об образовательной выставке.

1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции

Вы можете выслать абстракт через нашу онлайн-систему с указанием названия Вашего доклада (не более 20 слов), предоставляя полный абстракт (600-1000 слов), со списком использованных источников (не более 400 слов). Вам также необходимо указать выбор сетевого(ых) направления(й). 
Основное требование заключается в том, что доклад должен отражать результаты проведенного исследования в области дошкольного и среднего образования.
Представленный абстракт будет оцениваться по пяти критериям:

  • Ясный и понятный язык изложения;
  • Оригинальность, систематичность и значимость исследования;
  • Эмпирический или аналитический характер исследования (а не просто описательный);
  • В документе должны быть указаны: теоретическая основа, методология исследования, контекст, результаты и выводы авторов;
  • Четкое и последовательное представление используемой литературы.

Приоритет будет отдаваться докладам с акцентом на дошкольное и среднее образование в странах Содружества Независимых Государств.
Ваши заявки рассматриваются Академическим комитетом, в состав которого входят специалисты определенных сетевых направлений. Результаты о принятии или отклонении Вашей заявки будут высланы на Вашу почту в течении 20 рабочих дней после подачи заявки.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы о процессе академического обзора, пожалуйста, обращайтесь к нам по электронной почте: submissions (@) nis.edu.kz.

2. Требования по выступлению на конференции

Теперь, когда Ваш абстракт принят, Вы должны пройти регистрацию, чтобы стать участником конференции. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше об участии в Международной конференции АОО.
Слайды презентации необходимо предоставить на трех языках (казахский, русский, английский) до 15 сентября на адрес электронной почты submissions (@) nis.edu.kz.
Если Ваш абстракт был принят, но, по какой-либо причине, Вы решите не выступать на конференции, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, написав на conference (@) nis.edu.kz.
Секционные заседания длятся 90 минут. На секциях, где предусмотрено два выступления, спикерам дается 30 минут; три выступления – 20 минут; четыре выступления – 15 минут; пять выступлений – 12 минут.
Участие в Конференции дает право публикации статьи вашего исследования в сборнике Конференции, при условии прохождения академического обзора и соответствия публикации требованиям. Более подробная информация представлена в Пункте 5.

3. Требования по постерам

Постер должен представлять обзор проведенного вами исследования (мини-исследования) с анализом полученных данных. Постер должен быть не только красивым, но и функциональным. Постер обычно оформляется с использованием программы PowerPoint. Устная презентация должна укладываться в приблизительно 5 минут.
В оформлении постера рекомендуется:

  • текст выравнивать по левому краю, а не по центру (это позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал);
  • пространство постера не заполнять до предела, заполнять текстовой информацией около 50% площади постера, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, таблиц и т.д.
  • не допускать излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования.

Формат: размер постера — А1; размер шрифта не менее — 28 пт; титульный заголовок; цвета фона и текста должны быть контрастными (белый фон – черный текст; темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.).
Структура постера должна включать следующие разделы:

  1. Цель, актуальность темы;
  2. Вопросы исследования;
  3. Методология (участники исследования, инструменты исследования, такие как анкетирование, интервью, фокус группы, анализ документов и др.);
  4. Результаты и анализ;
  5. Выводы;
  6. Список использованной литературы.

Пример постеров можно найти в сборнике постеров учителей Назарбаев Интеллектуальные школы (копию сборника можно найти в библиотеке Интеллектуальной школы, электронная версия размещена в Сообществе для исследователей), а также пройдя по следующим ссылкам: [1] [2] ;

4. Информация для модераторов секционных заседаний

Каждая секция длится 90 минут. Далее представлен регламент, который должен строго соблюдаться в ходе работы:

  • 2-3 минуты: введение от модератора секции;
  • 1 час: презентации докладчиков;
  • 25 минут: участники обсуждают представленные презентации, проводится сессия вопросов и ответов, подводится итог и представляются рекомендации на основе представленных докладов;
  • 2-3 минуты: заключительное слово модератора секции.

Регламент выступления докладчиков в рамках секций:

  • два докладчика: 30 минут на презентацию;
  • три докладчика: 20 минут на презентацию;
  • четыре докладчика: 15 минут на презентацию;
  • пять докладчиков: 12 минут на презентацию.

Примечания для модератора секционного заседания

До начала секции:

  • заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
  • ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику;
  • ознакомьте докладчиков с регламентом и сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
  • убедитесь, что презентации в различных форматах (PowerPoint, Prezi, OOo Impress) заранее скопированы на компьютер.

Во время секции:

  • поприветствуйте аудиторию, представьтесь, расскажите о цели сессии и докладчиках.
  • ознакомьте докладчиков с сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
  • поблагодарите докладчика после его выступления и озвучьте имя и тему доклада следующего докладчика;
  • если докладчик не соблюдает регламент, вежливо попросите его прерваться, поблагодарив за выступление;
  • после окончания выступлений всех докладчиков передайте слово участникам для обсуждения;
  • предлагайте темы для обсуждения, вытекающие из выступлений докладчиков;
  • способствуйте активному, открытому и рациональному обсуждению в ходе проведения сессии вопросов и ответов;
  • подведите итог по рекомендациям, вытекающим из сессии, на основе консенсуса мнений;
  • после проведения сессии вопросов и ответов завершите работу, поблагодарив докладчиков, участников обсуждения и аудиторию за участие.

После секции:

  • задержитесь, чтобы поговорить с участниками;
  • убедитесь, что все печатные и электронные ресурсы переданы в организационный отдел.

5. Требования для публикаций статей в сборнике

По итогам Международной научно-практической конференции Назарбаев Интеллектуальных школ планируется издать сборник докладов участников Конференции. Желающих быть включёнными в сборник просим отправить статью на следующие адреса электронной почты: serkeshbayeva_g@cpm.kz (на казахском языке), abisheva_d@cpm.kz (на русском языке), tursunbayev_m@cpm.kz (на английском языке) до 26 октября, 2018 года, 23.00 час. (по времени Астаны).
Требования для статей на трех языках можно скачать по следующей ссылке.

6. Информация об образовательной выставке

В рамках Конференции планируется проведение образовательной выставки. Для участия в выставке приглашаются организации с презентацией продукции и материалов, представляющих интерес для образовательного сообщества. Выставка будет проходить с 08.00 до 16.00 часов в течение двух дней работы Конференции. Установка выставочных мест осуществляется за день до даты Конференции. По вопросам участия в выставке, обращайтесь по адресу altaiuly_n(at)nis.edu.kz.
Стоимость участия в образовательной выставке составляет 200 000 тенге.
За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: conference@nis.edu.kz.