NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Тан Ун Сенг

Профессор Тан Ун Сенг является директором Национального института образования в Сингапуре.

Ранее он возглавлял факультет по подготовке педагогов при Национальном институте образования, где руководил проектом «Подготовка педагогов XXI века», реализация которого очень важна для развития педагогики как в национальном, так и в мировом масштабе. В настоящее время он является руководителем сингапурской группы исследователей, ведущих работу в направлении «Глобальные инновации в образовании», разработанным высшей Гарвардской школой педагогических наук. Профессор Тан является организатором конференции «Международная сеть исследований в сфере подготовки педагогов», проводимой под эгидой Международной ассоциации исследователей в области образования (WERA). Он входит в состав сингапурской экспертной комиссии по исследованиям в области социальных и гуманитарных наук. Кроме того, является председателем Фонда исследований в сфере образования при Национальном институте образования. С 2005 по 2008 год профессор Тан был президентом Сингапурской ассоциации исследователей в сфере образования (ERAS), а также президентом Азиатско-тихоокеанской ассоциации исследователей в сфере образования (APERA) с 2008 по 2010 год. Кроме того, он был вице-президентом Международной ассоциации когнитивного образования и психологии (Азия и Океания, IACEP, 2008-2011). Он является главным редактором журнала «Политика и практика исследований в образовании» (ERPP), публикуемом издательством Sprinter и главным редактором журнала «Образование в Азии и Океании» (APJE), публикуемом издательством Routledge. Параллельно с этим, он состоит в совете директоров филиала Национального института образования (NIE International), а также входит в состав совета директоров Сингапурского центра китайского языка (SCCL). Профессор Тан является всемирно известным экспертом в области подготовки преподавателей, когнитивной психологии и проблемно-ориентированного обучения. Профессор Тан был одним из разработчиков проекта «Инновационная образовательная политика в экономике», который победил в категории «Новаторский конкурсный проект» (The Enterprise Challenge (TEC) Innovator Award). Награда была вручена премьер-министром Сингапура. В 2014 Президент Сингапура наградил профессора Тана серебряной медалью за вклад и достижения в сфере образования. Профессор Тан выступал в качестве основного докладчика на крупных международных конференциях в США, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее, Китае, Гонконге, ОАЭ, а также в Юго-Восточной Азии. Он читал лекции о человеческих ресурсах и Национальном фонде науки и образования в Вашингтоне, а также выступал на ежегодных собраниях Американской ассоциации исследователей в области образования, на международном симпозиуме, проводимой Шведской королевской академией наук, а также на различных международных образовательных саммитах. Также, в качестве консультанта, профессор Тан сотрудничает с различными правительственными, международными организациями и мировыми компаниями.

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Ценности и компетенции преподавателя 21 века

21 век – это период глобальных изменений, технологических прорывов, меняющихся общественных трендов и образа новых учеников нового тысячелетия. Каковы же основополагающие ценности образования в этом контексте? Как нам сформировать цельную личность педагога и учителя? Как охватить открытость, креативность и предприимчивость в образовании? В данной презентации будет представлен опыт Сингапура и конкретно Национального Института Образования (НИО) по преодолению данных вызовов. Модель НИО берет за основу ценности: во-первых, ученика, как центра внимания учителя; во-вторых, фокус делается на формировании профессиональной идентичности учителя при одновременном охвате наследия и ориентированности на будущее, и, в-третьих, на укрепление сети профессиональных работников сферы образования, в которой поощряется обучение и изучение опыта коллег. В выступлении будут рассмотрены ключевые перемены в парадигме и ценностной ориентированности для формирования готовой к будущему личности педагога и ученика.