NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Гунтер Марис

Гюнтер Марис является профессором по психологическим методам в Университете Амстердама и главным научным сотрудником СИТО в Нидерландах.

Марис имеет докторскую степень в математической психологии Университет Неймегена и степень магистра в области теоретической психологии Левенского Университета. Его научные интересы фокусируется на формальных теориях обучения и индивидуальных различиях, а также на статистических методах для оценки таких теорий. Марис широко публиковался в престижных научных журналах (например, Наука — Science), журналах по психологии (например, Психологический обзор — Psychological Review), и журналах по психометрии (например, Психометрика — Psychometrika).

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Выступление на пленарном заседании

Отслеживание ежедневного процесса обучения с помощью новых технологий

С распространением доступности компьютеров с широкополосным доступом в Интернет в школах становится возможным зарегистрировать каждый ответ на каждое задание, которое ребенок пытается выполнить в школе. Информация, которая была когда-то заключена в учебниках становится открытой, и может централизованно храниться в базе данных. Буквально впервые в истории становится возможным обучаться в процессе, и приступить к решению вопроса о том, как происходит такое обучение. Это две важные предпосылки для адаптации образования к потребностям отдельных учащихся. Ни литература в области образовательных измерений, ни психологическая образовательная литература не предоставляет соответствующие формальные теории того, как происходит обучение. Существует множество подробной информации о результатах обучения (через крупномасштабное образовательное тестирование), а также об искусственных задачах обучения (через мелкомасштабные эксперименты), но мы все еще далеки от всеобъемлющей теории, охватывающей все эти выводы. В этой презентации я обозначу некоторые контуры такой всеобъемлющей теории.