NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Питер Мехисто

Доктор Питер Мехисто является лектором Института образования Университетского колледжа Лондона, и работает на международном уровне с широким кругом заинтересованных сторон для разработки и управления билингвальными и трехъязычными образовательными программами.

Разработка стратегических и рабочих планов, программ подготовки учителей, управление связями с общественностью и создания учебно-методических материалов являются неотъемлемой частью этих инициатив. Часто эти инициативы представляют собой серьезные изменения в данной системе образования. Он получил несколько наград за свою работу. Изучая сложности процесса изменений, Питер Мехисто исследует факторы, способствующие и препятствующие успешному развитию билингвальной программы. Он преподавал в начальных и средних классах, также в высших учебных заведениях. Господин Мехисто имеет большой опыт работы с учителями непосредственно в классах, чтобы оказать поддержку в реализации передовых опытов в области билингвального образования. Он также интенсивно работал с руководителями программ. Его публикации, в том числе удостоенная наградами книга Uncovering CLIL (Macmillan), написанная в соавторстве, были адресованы учителям, директорам школ и/или научно-исследовательскому сообществу. Его последняя книга, совместно изданная несколькими издательствами, называется Building Bilingual Education Systems: Forces, mechanisms and counterweights (Cambridge University Press).

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Семинар

Превосходя пределы: управление изменениями в VUCA-мире (изменчивый, неопределённый, сложный, и неоднозначный мир)

Участники семинара рассмотрят знания, механизмы и факторы, необходимые для управления изменениями в изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA) мире. Разнообразная база знаний является ключевой для того, чтобы (а) проверить предположения, (б) разработать и внедрить планы, которые будут прозрачными, ориентированными на достижение конкретных результатов, и которые будут поддерживаться заинтересованными сторонами, и (в) создать культуры работы, которая может определять и устранять препятствия для дальнейших изменений. Эта база знаний включает в себя понимание моделей управления изменениями, характер мышления и способа преодоления сопротивлений к изменениям. Примечательно что, во многих процессах изменений ключевые знания часто остаются без внимания. Вместо этого факторы, такие как вера в «правильный путь» могут служить движущей силой изменения. Другие факторы, такие как отсутствие доверия, могут стать непреодолимым препятствием на пути к переменам. Механизмы также играют ключевую роль в управлении изменениями, будь эти программы профессионального развития или финансирования инициатив местных изменений. Однако механизмов не достаточно для создания эффективной системы образования. В ходе данного семинара будет обсуждаться, что чрезмерное акцентирование важности механизмов по сравнению с факторами, вероятнее всего приведет к негативным последствиям. Факторы чаще всего являются более мощными, чем какой-либо механизм, и соответственно важным является их определение и управление, в целях обеспечения надлежащей работы механизмов.