XI Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Филиппа Кордингли

XI NIS Международная конференция Учителя, меняющие мир школы
24-25 октября 2019 г.

Руководитель Центра по использованию исследований и данных в образовании (CUREE), Великобритания

Филиппа Кордингли — руководитель Центра по использованию исследований и данных в образовании (CUREE), международный эксперт в области разработки образовательной политики. Она принимает участие во многих проектах, включая разработку Национальной системы наставничества и коучинга, создание инновационных практических ресурсов для привлечения специалистов-практиков к исследованиям. Она также руководит исследовательскими и оценочными проектами CUREE. Филиппа Кордингли является основателем и профессиональным советником Национальной исследовательской комиссии учителей, почетным членом Колледжа учителей, членом Королевского общества поддержки искусства, ремесла и коммерции. Она — приглашенный старший научный сотрудник в Университете Сассекса и член руководящих групп нескольких исследовательских центров высшего образования.

XI Международная научно-практическая конференция, 24-25 октября 2019 г.: Выступление на пленарном заседании

Непрерывная профессиональная подготовка и обучение для учащихся и учителей – использование научных данных для улучшения преподавания

Выступление на пленарной сессии представляет тематическое исследование (кейс-стади), посвященное изучению ценности научно обоснованной практики и политики в области образования с использованием достоверных данных о деятельности по непрерывной профессиональной подготовке и обучению, которая связана с успехами учащихся и учителей. Филиппа Кордингли поделится выводами на тему «Улучшение преподавания: обзор международных исследований», которые были сделаны на основании анализа высококачественных систематических обзоров, проведенных под ее руководством, и масштабного изучения исследовательских подходов, применяемых в школе. Также, спикер продемонстрирует, каким образом непрерывная профессиональная подготовка и обучение может помочь повысить профессиональную идентичность учителей в семи различных странах мира, доказывая взаимосвязь между политикой и практикой непрерывной профессиональной подготовки и обучения. В заключение будет представлена информация о вкладе руководителей школ в создание благоприятных условий для обучения учителей и учащихся и о роли используемых инструментов и ресурсов. 

XI Международная научно-практическая конференция, 24-25 октября 2019 г.: Выступление на пленарном заседании

Непрерывная профессиональная подготовка и обучение для учащихся и учителей – практические инструменты и протоколы для их использования

Данный мастер-класс позволит участникам изучить практические, основанные на научных исследованиях протоколы, инструменты и ресурсы для поддержки и внедрения высококачественных, научно обоснованных профессиональных знаний и разработок в повседневную практику. Мастер-класс начнется с презентации тематического исследования, которое продемонстрирует, какие компоненты профессиональной подготовки имеют значение в реальном контексте. Далее будет показано, как учителя и руководители школ могут использовать инструменты и протоколы на практике, например, для проведения совместных исследований или тренингов, с целью комплексной интеграции разрозненных формальных и неформальных мероприятий по непрерывной профессиональной подготовке. Учителя смогут изучить научные данные и примеры инструментов и соотнести их с собственным опытом и целями, чтобы создать контекст для понимания и адаптации данных о ключевых элементах эффективного непрерывного профессионального развития и обучения.